If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
1. Общая концепция. 1.1. Профильные приемы для Паука должны требовать тактики контру-ударов и парира.
Данная мера призвана сделать приемы именно профильными - т.е. по возможности отсечь другие классы бойцов от них.
1.2. Возможна привязка силы действия приема к параметру "ловкость".
Довольно концептуальная фишка, призванная во-первых оправдать силу действия; во-вторых наглядно продемонстрировать путь к увеличению силы действия. Несомненным минусом будет являться тот факт, что в данном случае пойдет искуственное навязывание игрокам способа раскачки (а именно упора на ловкость "как можно больше").
1.3. Возможна привязка силы действия приема к набору тактик.
Не секрет, что Пауки - одни из наиболее удачных тактико-набирателей. В связи с этим, будет логично поставить действие новых приемов на станок этого процесса. В принципе, подобную фишку можно наблюдать в "Поступи Смерти", где прием разгоняется при получении тактики контр-удара или меча.
2. Примеры приемов:
2.1. Хиляющий: - цена: ~ 5 2(3) 4 (5)
- через 5 ходов восстанавливает 1440*(20%/100%) = 288 НР. Сочетает отложенный эффект и фиксированное значение отхила. Цифра отхила меняется в зависимости от уровня. Для [9] вместо "1440" подставляем "1200"; для [8] - "1000".
- через 5(7) ходов восстанавливает 50%(75%) нанесенного за этот период урона. Некий аналог "Хлебнуть Крови", не зафиксированный на факте попадания, а сделанный по ходам (как Усиленные Удары).
- в течении 7 ходов восстанавливает 50НР(100НР) за каждый контр-удар или парирование. Менее интересный вариант, уменьшающий роль игрока в силе действия приема. Однако, и в данном случае, игрок должен будет выбирать удобных противников для усиления своего отхила.
2.2. Атакующий: - цена: ~ 2 3 2 2(3)
- мгновенно наносит противнику урон, равный 2*([ловкость Паука] - [ловкость жертвы]) Несомненными плюсами является то, что прием будет сильно действовать только против определенного класса противников и окажется безвредным для артефактных бойцов.
- мгновенно наносит противнику урон, равный сумме силы и ловкости Паука
- мгновенно наносит противнику урон, равный [ловкость * (1+мф.урона/100%)] Поправка призвана оправдать одевание наручей паука и раскачки силы в вариантах обвеса, не включающих Кинжалы. О конкретных формулах можно долго спорить, я думаю сама идея понятна.
2.3. "Было бы круто":
- "Поступь Смерти: сохранение" цена: 1 1 задержка: 5 описание: Поступь Смерти не упадет при одном размене без попаданий Паука. макс степень: 2(3)
- "Бережливость" цена: 3 1 задержка: 10 описание: Не дает противнику разгадать тактику Паука в течении двух ходов. (аналогично "Агрессивной Защите")
2.4. Комплексные приемы:
"А" цена: 1 1 1 описание: Каждое получение тактики / / повышает уровень "А" на единицу. Каждый уровень "А" усиляет мощь урона и защиту от урона (в %) на единицу. Макс уровень: 10.
- хотелось бы еще что-то против магов (например, удар увеличивающий расход маны или просто сжигающий какое-то кол-во маны) - против танков (запрещающий парирование и блок щитом в данном размене) - ну и такой, который меняет одни тактики на другие (особенно на тактику защиты)
неплохо единственное что бы хотелось (впочем упор на парирование к этому и стремит) - что бы на большинство "профилек" злодеи бы "отсеклись", особенно на Бережливость :о) им и так Поступь держать легче, а ведь изначально это был чисто паучий прием